Ducati и Lamborghini объединились для создания мотоцикла Diavel 1260

Ducati и Lamborghini объединились для создания мотоцикла Diavel 1260

Ducati и Lamborghini объединились для создания мотоцикла Diavel 1260

Созданный в результате первого сотрудничества двух итальянских брендов Ducati Diavel 1260 Lamborghini отдает дань уважения гибридному суперкару Sian FKP 37.

В 2012 году концерн Volkswagen купил Ducati, добавив еще одну итальянскую икону в свой впечатляющий портфель, который уже включал Lamborghini и Bugatti, а также Porsche, Bentley и Audi.

Штаб-квартиры компаний расположены примерно в 20 километрах друг от друга на коротком участке между Болоньей и родным городом Ferrari, Моденой, которая является сердцем итальянской моторной долины. Кажется удивительным, что Ducati и Lamborghini никогда раньше не работали вместе над общим проектом. В то же время, по иронии судьбы, владельцем Ducati на бумаге является компания Automobili Lamborghini S.p.A.

Вдохновением для этой сборки послужил 800-сильный (597 кВт) Sian FKP 37, первый в истории гибридный автомобиль Lamborghini, который был представлен в 2019 году в честь покойного Фердинанда Пиха, скончавшегося несколькими месяцами ранее председателя концерна VW Group. Было построено всего 63 символизирующих год основания компании (1963) экземпляра, и они были быстро раскуплены по 2 миллиона долларов США за штуку, как и 19 родстеров Sian с открытым верхом, которые были изготовлены годом позже.

Diavel был очевидным выбором и Ducati построил его на более мощной версии 1260 S с двигателем мощностью 162 л.с. (121 кВт), регулируемой подвеской Ohlins и полностью электронным блоком. Без изменений в механической настройке стандартного Diavel, дизайнеры обоих брендов совместно создали визуальную связь между мотоциклом и автомобилем, начав с двух центральных элементов: колес и цветов.

Centro Stile Lamborghini позаботился о том, чтобы этот Diavel имел тот же цвет «Gea Green», что и Sian, с добавлением оттенков «Electrum Gold» на колесных дисках и решетчатой раме.

Ducati заменил почти все в стандартном кузове деталями из углеродного волокна, включая воздухозаборники, крышку центрального бака, брызговики, выхлопную крышку, сиденье, раму фары и спойлер двигателя. Это объясняет, почему версия Lamborghini весит на один килограмм меньше, чем Diavel 1260S.

Diavel 1260 Lamborghini будет выпущен ограниченным тиражом всего в 630 мотоциклов. Это в 10 раз больше, чем было произведено автомобилей Sian FKP 37. Мотоцикл определенно не будет иметь семизначную цену гиперкара, но потребует существенной надбавки благодаря своей коллекционной природе, уникальным деталям, таким как колеса в стиле Lamborghini, и обилию специально изготовленных карбоновых деталей.

Если вы хотите более необычное средство передвижения, то почитайте, как работает моноколесо в отдельной статье.

Ducati не упоминает о сроках поставки и предлагает заинтересованным сторонам связаться со своими местными дилерами для получения дополнительной информации. Во всяком случае, опыт предыдущих заводских обычаев итальянских производителей — не только Ducati, но также Aprilia и MV Agusta — говорит нам, что модели раскупаются довольно быстро, независимо от ценников.